Экзистенциальное.....
Будничное...
Приходит сегодня мамаша пациентки, нервная вся такая:
— Мне надо фирменные таблетки, а не эти ваши ...
— А что Вам не нравится? Отечественный препарат, Вы же слышали про европейские санкции?
— Не хочу ничего знать, мой ребенок будет принимать только французский препарат!
— Ну так поезжайте во Францию)
— И вообще ваши врачи никому уже не помогают!
Смотря поверх нее, тихо так отвечаю, намекая что беседа окончена:
-Тем, кому не помогает врач, поможет гильотина)
Помолчав минуту, встает и уходит, не говоря ни слова)
Что это было?
Клиент всегда прав©
Я давно стараюсь не ходить в «своём белом пальто» там, где могу испачкаться, причём риск испачкаться есть не тогда, когда ты пришёл пообщаться там, где простые работяги, военные, люди сферы обслуживания, а когда просто идёшь по траве босиком и вдруг… в дерьмо наступил невольно.
( как в данной теме)
Когда это самое" дерьмо в сметане" (так говаривала моя покойная мама), вдруг решило вы@бнуться(добавляю уже от себя, поскольку из песни слова не выкинешь).
Я вчера посмотрела фильм «Кентавр» и там, меня впечатлил эпизод в контексте «клиентвсегдаправ» :
Таксист завёл беседу с пассажиркой, она решила переложить «свои жизненные неурядицы» с больной головы на здоровую, в итоге, принялась вы@бываться
— Я не выйду из машины, пока ты мне не откроешь дверь, и ещё напишу плохой отзыв, в котором укажу, что ты дрочил, пока меня вёз, я знаю как это работает, тебя лишат лицензии...
Таксист (Юра Борисов) с трудом выбирается из машины — инвалидность, ноги плохо ходят, открывает ей дверь....
Ну, могу сказать, что в жизни сама немало наблюдала разных эпизодов по отношению к таксистам, продавцам в магазине, парикмахерам, официантам.
В принципе — все живые люди и вполне можно нарваться на хамство в сфере обслуживания...
Впрочем, желающих обсуждать тему и осуждать личности, всегда — предостаточно.
Однако, не судите, да не посланы будете.
Всем — вечера. Всех — Безусловно.
А фильм — рекомендую)
#Ordina70 (Oblomova)
Есть люди, которых просто нельзя не послать… Привозит скорая в два часа ночи пьяного в стельку мужчину с выбитыми зубами и переломом носа. Я долго останавливаю ему кровотечение, вправляю нос, затем мы с хирургом ждём результатов КТ. Он воняет, кровоточит. В итоге утром он трезвеет и приезжает ко мне с претензией, чтобы я удалила ему ЭТО (тампонаду) из носа, так как ему НЕУДОБНО
Как вежливо послать пациента?
Ага… ага бывает круче… когда ты такому у@бану жизнь спас, а он такой потом с претензией, что ты когда помощь оказывал; его же кровью, его вонючую футболку измазал 🤦♀️
И такое тоже бывает. И бывало. Надо писать его кровью слово «ган… он»)) А потом сказать, что так и было))
А бывает реанимированный пишет притензию, что рëбра сломаны. А то, что его с того света вернули, так это их работа.
Кстати, правда! И на меня жалобу чуть не накатал один псих, что у него течёт и течёт из носа кровь. А мы уже на скорой все методы перепробовали, оставалось лишь ждать, пока начнёт аминокапронка и другие лекарства действовать. Так он жене позвонил: «С меня льёт кровь, приезжай, скажи им что-то!»
Мужик
Да. Есть такие. Немужики.
Т9 ошалел. ПрЕтензия.
Мне вообще без разницы, кого на х@й послать😏 если происки чужого Эго посягают на мои личные границы
девчули… как вы не поймете что современная жизнь состоит из хамов и наглецов!!! и к этому надо быть всегда готовым!!
ну может процентов 25 у нас достойные и культурные люди… но не они определяют атмосферу!!)))
А мы и готовы… давно поняла, что от чужих надо держаться подальше, к своих -не подпускать слишком близко
Я не про фильм, а про такси.
Многие наши таксисты цепляют отдельный регистратор, снимающий салон. И некоторым это помогло в суде, когда такие ненормальные бабы неадекватно себя вели, а потом пытались «с больной на здоровую» ))
Можно даже не покупать, а просто перед поездкой сообщить, что «в целях улучшения обслуживания в салоне ведётся видеозапись».
Примерно такое предупреждение (все разговоры записываются) часто звучит, если звонить в какие-нибудь службы, так что даже никто не удивится)
Это хорошая тема не только для такси, если клиент начинает вести себя, как мудак… очень отрезвляет фраза: улыбайтесь, Вас снимает скрытая камера 😏