Экзистенциальное (про "Зеркало")
«Зеркало» считается одним из самых запутанных и сложных фильмов Тарковского. Исходя из высказываний его родных следует предположить, что автор снимал фильм по большей части о себе и для себя, он будто создавал образ своего детства, юношества, средних лет и в общем всей своей жизни.
Сам Тарковский говорил о картине, как об автобиографическом материале. Огромный пласт сюжета обращен к матери режиссёра ( к анализу их отношений.) Через главного героя происходит попытка примириться с детскими обидами, страхами.
(с)
Это то, что говорят про «Зеркало» кинокритики и специалисты…
А я вчера то ли пересмотрела, то ли посмотрела его… и что могу сказать, как обычный обыватель.
Чисто эмоционально, после этого фильма, хочется то ли повеситься, то ли застрелиться…
Ну, в принципе, в этом плане, тот же" Солярис", то еще эмоционально — депрессивное говнище, но бл — талантливо и ещё это фильм моего детства.
Крайне редко смотрю его, но там реально — шедевр, хотя и тут хочется привлечь «мастера» за провокацию суицида.
Понятно, что художник ТАК видит…
Но если вернуться к «Зеркалу», то Терехова — великолепна… Первые кадры с ней — камера со спины: красивая шея, великолепные волосы, собранные в пучек, бескрайняя природа… Молодой Янковский…
А фильм — говно.
Впрочем, это, как и все, что я здесь пишу, это моё очень сильно субьективное мнение.
А Вам, Господа как творчество мэтра, заходит?

Я пыталась смотреть, в юности, не зашло. Не мой режиссер, видимо)
Там реально очень явственно вынесено в канву картин личные незакрытые гештальты, даже если самим аффтором не озвученные, как в «Зеркале». Я его папу дней назад с трудом, но осилила… Потом правда половину шоколадки пришлось сделать, для восстановления баланса. Но чего не сделаешь ради чистоты эксперимента😊🍭🍫
не заходит до сих пор, хоть и подрос ))
Я думаю, что тут скорее дело не во взросления, а в том, что мироошущениеимэтра очень сильно расходится с собственным.
Да ладно… Я думаю, что там не столько про заумность, сколько про психоэмоциональность. Впрочем, все мы традиционно, видим по разному. А что этим всем хотел сказать аффтор… Знает только он один.
Вот, реально, есть фильмы, которые смотрятся без привязки к смыслу. Так смотрела Дюну. А вот перепросмотр Тарковского надо осилить Сталкер, Рублев и в завершении — Солярис, поскооьку депрессивное послевкусие, то ещё удовольствие (((
Вот!!! Этот круто, прямо три в одном 👍🔥Кстати Тарковский любит снимать со спины… Оказывается такие спины «говорящие»… А ещё сочетание музыки и молчания или вставка стихов...
Да… Сейчас вообще, кино какое — то другое… Клиповое, что ли. Бывает очень временами, похоже на рекламу
Вот я тоже у него более — мене Рублева воспринимаю и Солярис, про корову — не знала, спасибо 😊
Сцену со свечой из Ностальгии могу смотреть нонстопом до слипания глаз. Медитация реальная. И очень Янковский нравится.
Но надо осторожно, чтобы неизбывная тоска на свою не наслоилась. Опасная смесь.
Вот… Спасибо, знаешь, почему, то появилось желание в последнее время открыть для себя по — новому, старое.
Смотрела фильмы Тарковского по одному разу, как творческое явление… Пересматривать желания не возникало с тех пор.
А я вот решила получить «новое впечатление»